Hate: Roses О сервере Правила Hate: Roses Фракции и бизнесы Психотипы
Войти

Правила Hate: Roses

Общие положения:

1.0 Идея базируется на концепции ролевой игры. Все события разворачиваются в вымышленном мире. Локации находятся на территории Соединенных Штатов, поэтому важно соответствовать американским нормам поведения и стилю общения. Время на сервере - 1899 год.
1.1 Проект ориентирован на русскоязычную аудиторию, поэтому все РП диалоги должны вестись на русском языке. Исключение составляют отдельные слова и фразы, используемые для отыгрыша роли персонажа.
1.2 На проекте действует возрастное ограничение 18+. Исключения только с одобрения администрации и под ответственность другого игрока.
1.3 Правила могут быть дополнены или изменены без предварительного уведомления. Старайтесь следить за актуальными правилами.
1.4 Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
1.5 В случае, если игрок нарушит что-то, что не прописано в текущих правилах, он может быть наказан с одобрения Главной Администрации.
1.6 В ситуации, когда игрок сразу нарушил несколько пунктов правил, при вынесении вердикта администрация суммирует сроки наказания согласно указанным в правилах.
1.7 При повторном нарушении администрация может удвоить срок наказания. 
1.8 Игрок имеет право обжаловать наказание администрации подав запрос в тикет Discord проекта. 
1.9 Обжалование решения куратора рассматривает главная администрация.

Об аккаунте и персонаже:

2.1 Запрещено передавать бизнес или дом с одного персонажа на другого с использованием третьих лиц.
Наказание: снятие роли сроком на 3 дня/обнуление бизнеса/изъятие дома.
2.2 Запрещено обманывать или разводить игроков на имущество в любой форме (недвижимость, бизнес, лошади, повозки, лодки).
Наказание: снятие роли сроком на 7 дней/перманентная блокировка.
2.3 Запрещено иметь несколько персонажей одновременно в одной фракции.
Наказание: снятие роли сроком на 1 день. 
2.4 Запрещено параллельно иметь персонажей в государственных и криминальных фракциях/бизнесах.
Наказание: снятие роли сроком на 3 дня. 
2.5 Запрещено создание персонажа противоположного вам пола. Исключение: одобрение со стороны администрации сервера. 
Наказание: снятие роли сроком на 1 день/удаление персонажа.
2.6 Запрещено использование излишне карикатурной внешности, имени персонажа, его поведения. 
Наказание: снятие роли сроком на 1 день/удаление персонажа.
2.7 Запрещено создавать и отыгрывать персонажа ребенка/подростка. Исключение: разрешение администрации сервера.
Наказание: снятие роли сроком на 1 день и удаление персонажа.
2.8 Запрещено организовывать и участвовать в криминальных действиях персонажам с психотипами, не являющимися “Тварями” или “Трикстерами”. Исключение: нахождение в составе бизнеса/фракции.
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня.
2.9 В случае РПК/удаления персонажа, вернуться в прошлую РП линию можно не ранее, чем через 2 дня, при наличии одобрения от администрации.
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня.

Администраторы, курирующие администраторы, ассистенты:

3.1 Администрация с полными доступами к функционалу и информации не может принимать участия в РП. 
3.2 Администраторы с ролью “Куратор” выполняют наблюдение за игроками, проводят собеседования и курируют работу ассистентов и фракций. 
3.3 Администрация с ролью “Ассистент” выполняет функции наблюдения и модерации взаимодействия игроков как непосредственно на сервере, так и в дискорде проекта. Администрации с ролью “Ассистент” разрешается иметь игрового персонажа. Все действия с админ-панелью фиксируются в админ-логах с целью избежать ситуаций злоупотребления доступным функционалом. Тем не менее, Ассистенты не могут самостоятельно выносить решения по ситуации. Все нарушения со стороны игроков фиксируются Ассистентами, после чего отправляются курирующей администрации для принятия решения.
3.4 Администрация не отвечает в личные сообщения. Всё общение с администрацией происходит исключительно через тикеты. 

Нарушения и наказания:

4.1 Ваш никнейм в RedM должен быть таким же, как и в Discord. Если вы заходите на сервер через BAT-файл, вам необходимо указать в Steam ник, совпадающий с вашим ником в Discord.
Наказание: снятие роли до исправления
4.2 Запрещены действия, направленные на дискредитацию проекта и администрации, либо причинение проекту какого-либо вреда. В том числе публичные призывы к игнорированию или злоупотреблению правилами и/или механиками сервера. 
Наказание: снятие роли сроком на 15 дней/перманентная блокировка. 
4.3 Запрещено подстрекательство или провокация к нарушению правил проекта.
Наказание: снятие роли сроком на 1 день.
4.4 Запрещено злоупотребление уязвимостями сервера — как правилами, так и техническими, экономическими или логическими. Если игрок осведомлен о чужих злоупотреблениях уязвимостями — он обязан уведомить об этом администрацию. 
Наказание: снятие роли сроком на 15 дней/обнуление/перманентная блокировка. 
4.5 Запрещено писать в личные сообщения администрации сервера. Все вопросы решаются через тикеты в Discord. 
Наказание: устное предупреждение/снятие роли сроком на 1 день.
4.6 Запрещено использовать голосовые морфы, распространять или хранить программы, скрипты, читы, модификации или технические улучшения, которые могут обеспечить преимущество перед другими игроками. Правило также применимо при подозрении на нарушение.
Наказание: снятие роли сроком на 30 дней/перманентная блокировка.
4.7 Запрещено использовать пул слов, являющихся запрещенными на платформе Twitch. 
Наказание: снятие роли сроком на 1 день.
4.8 Несообщение о чужих нарушениях правил может наказываться соизмеримо самим нарушениям.
Наказание: снятие роли сроком равным скрытому нарушению. 
4.9 Запрещено использование и распространение какой-либо внеролевой информации в интересах своего или чужого персонажа. 
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня.
4.10 Запрещено находится в голосовых канал дискорда во время игры на сервере.
Наказание: снятие роли сроком на 1 день.
4.11 Запрещено идентифицировать персонажей по голосу.
Наказание: снятие роли сроком на 1 день.
4.12 Запрещено избегать активных ролевых ситуаций нарушая ролевую логику, либо выходя из игры и пр.
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня. 
4.13 Запрещены аморальные, сексуальные действия по отношению к другому персонажу. Исключение: текстовое согласие игрока путем использование (( )) нон-рп чата. 
Наказание: снятие роли сроком на 10 дней. 
4.14 Запрещены аморальные, сексуальные действия по отношению к персонажу ребенку/подростку. Без исключений. 
Наказание: снятие роли сроком на 15 дней. 
4.15 Запрещено безосновательно удерживать игрока более чем на 15 минут без активного взаимодействия с ним. 
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня.
4.16 Запрещено сажать и выращивать растения на территории бизнесов, ранчо или фермы, не будучи их собственником или сотрудником. Исключение: одобрение со стороны владельца ранчо/фермы.
Наказание: снятие роли сроком на 1 день.
4.17 Запрещено перемещать или красть следующую мебель и оборудование без ведома администрации: плиты, раковины, колонки, самогонные аппараты и ульи. 
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня. 
4.18 Запрещено использовать телефон не по его целевому назначению. Например, использование телефона для розыгрышей и тому подобное.
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня. 
4.19 Запрещено наносить травмы другим игрокам или NPC без ролевой причины, также воровать транспорт NPC. NPC скот приравнивается к обычным NPC. 
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня.
4.20 Запрещено стрелять в безоружных людей без предупреждения, а также если прошло менее ~10 секунд от вашего требования с нацеленным оружием – например, “поднять руки”. Если на вас направили оружие, вы имеете право попытаться открыть огонь без предупреждения.
Наказание: снятие роли сроком на 3 дня. 
4.21 В случае потери сознания (нока), после прихода в себя, ваш персонаж в течение 15 минут не помнит, что с ним случилось.
Наказание: снятие роли сроком на 1 день. 
4.22 Запрещено намеренно таранить других персонажей лошадью, сбивая жертву с ног.
Наказание: снятие роли сроком на 1 день. 
4.23 Запрещено обворовывать повозки, либо сумки на лошадях вне РП ситуации: Подойти к случайной повозке/лошади, обыскать и обворовать сумки – запрещено. 
Наказание: снятие роли сроком на 3 дня.
4.24 Запрещено игнорировать страх и боль персонажа: если у вас нет оружия (нож, динамит, коктейль молотова, не приравниваются к оружию), но вам угрожают оружием – вы должны сделать всё, чтобы не спровоцировать нападающего на выстрел. Если у вас есть оружие, вы можете попытаться дать отпор, если соотношение оппонентов не больше двух к одному.  
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня.
4.25 Запрещено нападать на вооружённых персонажей, будучи безоружным, вне зависимости от контекста ситуации.
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня.
4.26 Запрещено обсуждение в РП любых ООС правил, грубые намеки в ролевой речи на механики сервера или любую неигровую информацию. Если это необходимо, вы можете ограничиться кратким сообщением в чат, в двойных скобках: ((меню анимаций открывается на Х)) или ((это запрещено правилами)). 
Наказание: снятие роли сроком на 1 день. 
4.27 Запрещены ограбления, осады и штурм зданий фракций/бизнесов без одобрения со стороны администрации. 
Наказание: снятие роли сроком на 5 дней.
4.28 Запрещено инициировать крайм на территории баз фракций/бизнесов без одобрения со стороны администрации.
Наказание: снятие роли сроком на 5 дней.
4.29 Запрещены нападения на поезда. Исключения – активная погоня, когда участники инициировали погоню ранее и запрыгнули на поезд.
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня. 
4.30 Запрещены отыгровки в свою пользу. Например: потеря сознания при похищении. 
Наказание: снятие роли сроком на 1 день. 
4.31 Запрещено обворовывать игроков нокнутых в ситуации, в которой вы не участвовали.
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня. 
4.32 Запрещено уходить в AFK в потенциально активных зонах (салуны, дороги, улицы и пр.). 
Наказание: устное предупреждение/снятие роли сроком на 1 день.
4.33 Запрещено при крайме игнорировать наличие НПЦ полицейских/охраны. 
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня.
4.34 Гражданские лица (не ПД/ШД) не могут объединяться с силовыми структурами в каких-либо потенциальных столкновениях.
Наказание: снятие роли сроком на 1 день.
4.35 Запрещено объединения игроков вне фракций и бизнесов, занимающихся краймом, либо как-либо связанных с ним, ограничиваются количеством из 3-х человек и подходящим психотипом (на данный момент психотип “Тварь”).
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня.
4.36 При силовых разборках в одной ситуации должно быть не более 10 человек с одной из заинтересованных сторон.
Наказание: снятие роли сроком на 3 дня/страйк лидеру.
4.37 При ограблении запрещено требовать отдать что-либо в обход доступного функционала. 
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня. 
4.38 Запрещено злоупотребление матом и жаргонизмами. Старайтесь заменять произвольные “хуя” и “бляди” на уместные синонимы. Например: “блять” – “чёрт”, “нахуй” – “к черту”,  “хуйня” – “херня” и т.д. Мат, как и жаргонизмы, допустимы, когда они являются редким исключением, а не правилом.
Наказание: устное предупреждение/снятие роли сроком на 3 дня. 
4.39 Во время ограбления, если у жертвы несколько единиц оружия - красть можно не больше половины.
Наказание: снятие роли сроком на 2 дня.
4.40 Запрещено инициировать любые криминальные действия на территории дома и прилегающей зоне без одобрения администрации. Запрос подается через тикет в Discord. Кража имущества с территории дома также считается преступлением. Наказание: Снятие роли сроком на 5 дней. 

Правила и обязанности государственных фракций
 

5.1 Шерифские офисы и полицейские департаменты являются представителями исполнительной власти. В их прямые обязанности входит обеспечение правопорядка и соблюдение законов на территории, за которую они отвечают.
5.2 Все государственные фракции подчиняются непосредственно правительству (Администрации сервера).
5.3 Запрещено без одобрения администрации выезжать на ситуации вне зоны своей ответственности. Исключение — активная погоня, когда преступник пересекает границу у вас на глазах, либо же преступление совершенно у вас на глазах, когда вы находились вне своей юрисдикции.
5.4 Разрешено внедрения в крайм фракцию/организацию. С одобрения курирующего администратора.
5.5 Проводить силовой допрос с применением пыток могут только персонажи с психотипом “Патриот”, и только вне ведома остальных сотрудников офиса/департамента.
5.6 Сотрудникам силовых государственных структур допускается брать взятки за мелкие нарушения, которые не представляли угрозы жизни. Размер взятки может составлять до $10.
5.7 Сотрудникам силовых государственных структур допускается брать взятки от $1000 и выше за тяжкие дела, при условии согласования с администрацией. Такие взятки должны предусматривать конкретные условия бездействия в определенной ситуации и на конкретный срок. Взятки допустимы только при наличии факта преступления!

Нарушения и наказания:

5.8 Все изъятые при обыске/рейде вещи необходимо положить на склад и описать. Наказание: снятие роли сроком 1 день.
5.9 Сотрудники государственных фракций обязаны придерживаться актуальной законодательной базы. 
Наказание: снятие роли сроком 2 дня.
5.10 Запрещено безосновательное задержание. 
Наказание: снятие роли сроком 1 день.
5.11 Запрещены рейды/облавы на бизнесы/фракции без одобрения курирующей администрации. 
Наказание: снятие роли сроком 3 дня.
5.12 Запрещена связь с крайм фракциями. А именно, продавать/обменивать или предоставлять любые услуги, которые противоречат выполнению обязанностей представителя закона. Запрещено какое-либо участие в крайм-действиях. Исключение составляют взятки, предусмотренные в пунктах 5.6 и 5.7.
Наказание: снятие роли сроком 3 дня.
5.13 Запрещены процессуальные действия вне территории, за которую отвечаете. Исключение: Помощь в рейде с разрешения офиса/департамента, представляющий его. 
Наказание: снятие роли сроком 2 дня.
5.14 Запрещена продажа/обмен фракционного оружия/формы. 
Наказание: снятие роли сроком 3 дня.
5.15 Запрещено удержание игроков в заключении сверх нормы, прописанной в законодательстве.  
Наказание: снятие роли сроком 2 дня.
5.16 Запрещено изъятие вещей/денег не являющихся нелегальными при обыске.
Под термин "нелегальные" подпадают деньги, полученные преступным путём, а именно украденные ранее. У вас должны быть доказательства факта кражи денег.
Наказание: снятие роли сроком 1 день.
5.17 Запрещено оказание медицинской помощи в пылу перестрелки. Дождитесь окончания сцены. 
Наказание: снятие роли сроком 1 день.

Правила и обязанности криминальных фракций/бизнесов


6.1 Фракция/бизнес имеет право на инициацию криминальных действий в штате своего нахождения, а также граничащих с ним штатах. 
6.2 Члены фракций/бизнесов на допросах имеют право игнорировать/врать в ответах на вопросы, связанные с их фракцией/бизнесом. Исключение: силовой допрос.

Нарушения и наказания:

6.3 Запрещено инициировать криминальные действия на территориях других штатов, не граничащих со штатом расположения фракции/бизнеса.
Наказание: снятие роли сроком 2 дня.
6.4 Запрещено инициировать криминальные действия на территории другой фракции/бизнеса. Под термином "территории" подразумевается, буквально, здание фракции/бизнеса, салун, ранчо и тд.
Наказание: снятие роли сроком 2 дня. 

Правила и обязанности лидера
 

7.1 Лидер может быть досрочно снят с должности по решению администрации.
7.2 Заступив в должность, лидер имеет четыре права на ошибку (так называемые “страйки”), которые он может получить за несоблюдение правил. Как только количество страйков достигает четырех, лидер снимается с должности с запретом игры на слоте сроком на 30 дней.
7.3 В ситуации, когда лидер не справился с возложенными на него обязанностями и добровольно досрочно сложил свои полномочия, ему выдается запрет на слот сроком в 30 дней, а также снятие роли на 3 дня.
7.4 Лидер государственной фракции, успешно завершивший свой срок, получает премию от администрации в размере 500 единиц виртуальной валюты.
7.5 Лидеру фракции в период занятия слота разрешено играть исключительно на одном персонаже.

Нарушения и наказания:

7.6 У лидера не может быть больше двух заместителей.
7.7 Лидер не может уволить игрока без причины. Исключения: бан, инактив.
7.8 Лидер обязан вести учет склада.
7.9 Каждый лидер государственной фракции должен получить соответствующую справку в посольстве в течение двух дней после вступления в должность.

Правила рейдов и облав


8.1 Рейд — мероприятие, инициируемое отдельной фракцией/бизнесом с чётко поставленной целью, такой как, например, захват лидера фракции, получение доступа к складу(склад обнуляется, 25% от него достается нападающим.), уничтожение дела, хранящегося в архиве офиса/департамента. Для проведения рейда фракции необходимо написать кейс с весомой доказательной базой, после чего получить разрешение от курирующего администратора
8.2 У рейда есть два варианта завершения: успешный рейд, когда поставленная задача была выполнена, и провальный, когда фракция, инициирующая его, не достигла поставленной задачи. При неудачном рейде фракция, которую рейдили, автоматически получает право провести ответный рейд.
8.3 Рейд должен быть проведен в течение 30 минут с момента захода на территорию фракции/бизнеса. В случае превышения этого времени рейд приравнивается к провальному. Необходимо немедленно покинуть территорию проведения рейда.
8.4 Облава — мероприятие, при котором государственные фракции имеют право зайти на территорию криминальной фракции/бизнеса с целью задержания преступников, скрывшихся на оной в активном преследовании.
8.5 Облава проводится в течение 10 минут с момента захода на территорию фракции/бизнеса. После чего необходимо немедленно покинуть территорию проведения облавы.


Нарушения и наказания:

8.6 Запрещено открывать огонь на территории проведения рейда/облавы без веской причины. 
Наказание: снятие роли сроком 3 дня/страйк лидеру.
8.7 Запрещено на территории проведения облавы задерживать не причастных к облаве лиц. Вы преследуете цель поймать конкретных людей, не забывайте об этом.
Наказание: снятие роли сроком 1 день/страйк лидеру.

Правила проведения силовых допросов
 

9.1 Силовой допрос возможен исключительно при наличии весомых оснований. Основной целью допроса является получение достоверной информации. За время проведения подобного допроса допускается применение пыточных элементов, допустимо игнорирование п.п 4.13. Перед началом проведения подобного допроса необходимо уведомить допрашиваемого о том, что сейчас начнется допрос с применением силы.
9.2 За время проведения допроса может быть задано 5 конкретных вопросов, на которые допрашиваемый обязан ответить правдиво на 3 из них. Игроки с психотипом "Отчаянный" имеют право ответить правдиво только на 1 вопрос. 
9.3 Силовой допрос длится максимум 30 минут. Началом допроса считается момент предупреждения допрашиваемого о силовом формате допроса.


Нарушения и наказания:

9.4  Запрещено врать на силовом допросе больше допустимого количества раз.
Наказание: снятие роли сроком 3 дня.
9.5 Запрещено проводить силовой допрос дольше чем 30 минут. 
Наказание: снятие роли сроком 3 дня.
9.6 Запрещено задавать больше 5 вопросов 
Наказание: снятие роли сроком 2 дня.
9.8 Запрещено проводить силовой допрос офицеру/шерифу без психотипа "Патриот".
Наказание: снятие роли сроком 2 дня.
9.9 Запрещено умышленно затягивать допрос путем удлинения ответов. Ответы должны быть краткими и по делу.
Наказание: снятие роли сроком 2 дня.
9.10 Запрещается проводить силовые допросы без одобрения курирующего администратора. Одобрение запрашивается путем подачи заявки через тикет. Наказание: снятие роли сроком 3 дня/страйк лидеру.
 

Правила написания Кейсов на крайм фракции/бизнесы
 

10.1 Для возбуждения кейс-дела в отношении фракции/бизнеса необходимо иметь достаточные доказательства, указывающие на наличие признаков преступления, нарушающего законодательство.
10.2 Кейс формируется на основе инцидентов, ранее оформленных в архиве. Привязка имен персонажей обязательна.
10.3 Минимальное количество инцидентов для формирования дела составляет 5 штук.
10.4 Улики с чистосердечными признаниями или показания свидетелей, не подкрепленные доказательствами, учитываться не будут.
10.5 При составлении кейс-файла запрещается искажать доказательства.
10.6 Допускается совместное составление кейсов различными офисами/департаментами государственных структур при условии предварительного достижения согласия в РП.
10.7 После составления дело должно быть одобрено куратором.


Правила подачи запроса на РПК персонажа
 


11.1 Согласование делается на основе событий не старше 20 дней.
11.2 В кейсе на РПК персонажа должно быть описано как минимум три разные ситуации, подкрепленные доказательствами. Заявка оформляется в гугл-доке с прикрепленными доказательствами и историей конфликта, после отправляется на одобрение через Тикет.
11.4 Любое РПК, совершённое с нарушением правил сервера, может быть отменено по решению главной администрации.



Правила войны бизнесов


12.1 У каждого бизнеса может быть не больше одного инициированного им активного врага-бизнеса.
12.2 Состояние войны объявляется и согласуется с администрацией через тикет, после чего обе стороны знают про состояние конфликта
12.3 Объявить врагом можно только бизнес, который напрямую претендует на ваши интересы в РП.
12.4 Корректный повод для вражды — пересекающиеся крайм-интересы, открытые стычки, где инициатором была другая сторона.
12.5 Несогласие предоставлять какие-либо ресурсы и сотрудничать не является поводом для вражды.
12.6 КД на смену врага-бизнеса 7 суток. Регулярно передавать статус врага туда-сюда не получится.
12.7 Объявляя чей-то бизнес вражеским, у вас появляется возможность "прессовать" его, выдвигать им условия и т.д.
12.8 Статус "врага" не отменяет все общие правила, защиту территории бизнеса от несогласованных нападений и т.д. Это просто статус, при котором в принципе становятся возможны какие-либо "счетчики", угрозы и прочее силовое давление.
12.9 В случае протяженного конфликта может быть одобрен как штурм, так и РПК заинтересованных лиц.
12.10 Альтернативой РПК ключевых лиц может выступить публичный "проигрыш", вычеркивающий победителя из врагов на время, равное КД, 7 дней. Таким образом, по меньшей мере это время нападающие, которым ранее была объявлена война и они победили в штурме, могут быть уверены, что в это время их не потревожат. А то и в целом потеряют к ним интерес в рамках войн.
12.11 В случае проигрыша, нападающие развязывают руки на ответный штурм, включая все последствия в контексте ситуации.
12.12 С одобрения администрации, каждый бизнес имеет возможность одного силового союза с другим бизнесом, либо крайм-фракцией, объединяя собственные мотивы.
12.13 Силовой союз оформляется исключительно через тикет администрации.
12.14 КД на смену силового союза 7 дней. То есть, "перетасовывать" собственные интересы по каким-либо причинам получится не чаще, чем раз в 7 дней.