Hate RolePlay О сервере Правила сервера Психотипы Публичная Оферта Контакты и реквизиты
Войти

О сервере

Для захода на сервер запустите RedM, откройте консоль на F8 и введите: connect 37.230.210.207

Путеводитель по Хейту: Для игроков подготовлен большой документ, описывающий в деталях взаимодействия на сервере. Он не призван описать буквально каждую механику, но поспособствует пониманию сервера.

Для подключения необходимо иметь роль “Одобрен” в Дискорде сервера.
Чтобы получить роль “Одобрен”, вам необходимо оставить тикет в Discord, после чего пройти собеседование в голосовом канале. 

В случае приобретения подписки для дополнительных слотов, прикрепите свой Дискорд в профиле Бусти – соответствующая роль будет выдана в Дискорде автоматически.

Дискорд сервера: https://discord.gg/hater
Подписку можно оформить по ссылке: https://boosty.to/8hate
Поддержать сервер, приобрести игровую валюту: https://hate1899.ru/

Путеводитель

Управление

В игре вас встретит множество разных взаимодействий, но все базовые сводятся к нескольким кнопкам.

На кнопку X открывается “Общее меню”, в котором находится ряд необходимых взаимодействий с персонажем и окружающим миром. В нем можно изменить походку персонажа, оставить текстовую РП сцену, инициировать нелегальные взаимодействия, совершить техническую перезагрузку персонажа и многое другое.

Все ключевые взаимодействия с предметами осуществляются наведением мышью на них и нажатием кнопки G, после чего откроется меню взаимодействий с вариантами действий. При помощи этого меню вы можете попить из колонки, передвинуть мебель, сесть на лавочку или открыть дверной замок и т.д.

На кнопку U открывается большая библиотека анимаций. 

Инвентарь открывается на I, откуда доступно взаимодействие с имеющимися у вас вещами - использовать, передать или выкинуть и т.д.

Чтобы отменить анимацию, используйте быстрое нажатие кнопки Z

Длительное нажатие кнопки Z приведет к поднятию рук – с поднятыми руками вас могут функционально обыскать и обворовать.

При длительном нажатии CTRL вы переходите в перемещение ползком. Чтобы встать – также зажмите на несколько секунд CTRL.

Изначально бег персонажа – трусцой, чтобы перейти на быстрый бег, нужно зажать SHIFT + G

При помощи зажатия ALT + прокрутки колесика мыши вы можете регулировать скорость ходьбы вашего персонажа.

Для изменения громкости голоса используется кнопка PAGE UP или P.

В разного рода меню, например меню анимаций, BACKSPACE используется  для возврата к прошлому пункту меню, то есть “назад”.

При помощи ALT + Z вы можете конвоировать человека в наручниках.

Инвентарь

В инвентаре отображается ваш ID (“Любимое число: X”), количество денег на руках и все предметы.

Кроме привычной провизии, в инвентаре хранится вся одежда персонажа и документы. Каждый купленный элемент одежды хранится отдельным предметом и может быть передан, выкинут или украден.

Изначально в инвентаре умещается 120 единиц предметов, однако это количество может отличаться у разных психотипов персонажей. Также, максимальное количество предметов может быть расширено за счет предметов одежды – сумок, рюкзаков, разгрузки.

Если у вас в инвентаре окажется большее количество предметов, чем количество слотов – ваш персонаж не сможет бежать, пока не избавится от перегрузки.

При передаче предмета вы увидите ID игроков поблизости, что позволяет не спрашивать у них “любимых чисел” и т.п.


Психотипы

При создании персонажа игрок выбирает три карточки психотипов, каждая из которых имеет свой набор характеристик и умений. На выбор дается три набора карт, отвечающих за разные показатели – общий набор, набор талантов и набор болезней. 

Возможные характеристики основного набора карт:

Харизма. Влияет на цены в магазинах. Показатель +15% даст вам соответствующую скидку в большинстве магазинов на покупки, кроме этого – продажа предметов также будет выгодней на 15%.

Физическая подготовка. Влияет на скорость ходьбы, бега персонажа. Также влияет на выносливость персонажей.

Владение оружием. Влияет на степень тряски камеры при прицеливании, а также скорость износа оружия в руках персонажа.

Научный труд. Влияет на доходность следующих промыслов: археология, коллекционирование, натурализм.

Стартовый депозит. Количество денег у персонажа на руках после его создания.

Тяжелый труд. Отвечает за качество и/или количество добываемых ресурсов на тяжелых работах – шахтах, золотодобыче, рубке леса и т.д.

Летальная работа. Влияет на доходность баунти-хант PVE миссий.

Легендарная охота. Влияет на доходность занятием легендарной охотой.

Владение стрельбой из лука. Чтобы пользоваться луком, у психотипа должно быть соответствующее умение. В обратном случае – лук просто сломается в руках неумёхи.

Шанс РПК. РПК – необратимая смерть персонажа. При каждой 
насильственной потерей сознания у игрока есть шанс получить РПК. Шанс получить РПК от рук игроков составляет 0.5%

– Служба в гос. структурах. Может быть запрещена для психотипа.

– Возможность крайма вне фракций/бизнесов. Вне фракций или бизнесов игрок может совершать преступления только с соответствующей карточкой. Возможность крайма разделяется на два типа: с возможностью объединяться с другими игроками с такой же ролью, либо исключительно одиночный крайм. Балансируются они шансом случайного РПК.

Возможные характеристики набора талантов:

Разделывание животных. Только персонажи с данным умением могут собственноручно разделывать туши животных. Остальным придется просить разделать тушу товарищей или NPC мясника, что разделает тушу за вас. 

Вид стойки в драке. В зависимости от этого параметра – у вас различается ряд контратак и анимаций в драке. На силу удара не влияет.

Стартовый выбор одежды. Изначально стартовый выбор одежды зависит от психотипа из основного пула карт. Однако, карта таланта может повлиять на этот выбор.

Метаболизм. От скорости метаболизма зависит то, как часто ваш персонаж хочет кушать и пить.

Способность переносить тяжести на плече. В зависимости от данного показателя, ваш персонаж может носить на плече туши и тела с нормальной скорость, медленно, либо не может носить их вовсе. 

Восстановление сытости. Схоже с метаболизмом, но влияет лишь на то, как много сытости восстанавливает съеденная пища.

Время на поход в туалет. В зависимости от показателя, вашему персонажу потребуется больше или меньше времени на справление нужды.

Чистоплотность. Отвечает за то, как быстро одежда вашего персонажа начинает пачкаться. При большом загрязнении вокруг персонажа начинают летать мухи. Грязному персонажу могут отказаться продавать в NPC магазинах. Для того, чтобы помыться – можно умыться в раковине или у помпы с водой, принять ванную в местном салуне, либо помыться в любом водоеме. Помочь в чистоте может парфюм или мыло, используемое находясь в воде.

Мизофобия. Пересекается с прошлым показателем. Навязчивое стремление к чистоте. Если ваш персонаж грязный – его харизма падает, из-за чего меняются условия купли и продажи в магазинах.

Доп. начальный капитал. Дополнительное количество денег у персонажа на руках после его создания, не считая суммы из первого пула карт.

Шанс невосприимчивости к болевым реакциям. Если вашему персонажу попадут в конечность – он с некоторым шансом схватится за неё, потеряв возможность стрелять и т.п. Данный показатель может снизить или увеличить этот шанс.

Неуклюжесть. Показатель, говорящий о том, что ваш персонаж имеет шанс потерять равновесие на бегу, споткнуться.  

Свободная езда на коне в юбке. Позволяет женским персонажам свободно ездить на коне в юбке. Изначально женские персонажи, одетые в юбку, при езде на коне свешивают ноги вбок. В этом состоянии персонаж не может взаимодействовать с оружием, биноклем или переносной лампой. 

Количество переносимых предметов. Данный показатель влияет на максимально возможное количество в инвентаре. Может сочетаться с одеждой, расширяющей количество слотов в инвентаре. 

Опыт и скорость крафта. Показатель влияет на скорость крафта и количество получаемого опыта.

Запрет на коммерческие азартные игры. Данный показатель означает, что ваш персонаж находится в черном списке у казино, блекджек столов, рулеток и т.д.


Возможные характеристики набора рисков, недостатков:

Посттравматическое стрессовое расстройство. Непереносимость резких и громких звуков, выстрелов, какого-либо насилия. У персонажа с данной картой имеется шанс на приступ ПТСР, который сопровождается соответствующими визуальными эффектами и анимацией. Шанс может быть снижен использованием сигарет, выпивкой кофе или чая и т.д. Также шанс может быть сведен к нулю на время от 30 до 60 минут лечебными препаратами, изготавливаемыми врачами.

Боязнь лошадей. Ваш персонаж боится лошадей. У персонажа с данной картой имеется шанс на приступ панической атаки, если рядом присутствует быстро скачущая лошадь, либо большое их скопление и т.п. Приступ сопровождается соответствующими визуальными эффектами и анимацией. Шанс может быть снижен использованием сигарет, выпивкой кофе или чая и т.д. Также шанс может быть сведен к нулю на время от 30 до 60 минут лечебными препаратами, изготавливаемыми врачами.

Пацифизм. Осознанный или неосознанный пацифизм. У персонажа с данной картой имеется шанс на приступ панической атаки, которая сопровождается соответствующими визуальными эффектами и анимацией. Шанс может быть снижен использованием сигарет, выпивкой кофе или чая и т.д. Также шанс может быть сведен к нулю на время от 30 до 60 минут лечебными препаратами, изготавливаемыми врачами.

Слабые кости. Персонаж с данным показателем имеет высокий шанс получить временное увечье, которое не позволит ему быстро бегать. Также, от падения с высоты – высокий шанс свалиться с болью, без возможности встать на ноги вплоть до минуты. Может предотвращаться принятием специальных лечебных препаратов.

Слабый желудок. Персонаж с данным параметром имеет шанс того, что показатели нужды сходить в туалет упадут к минимуму, вызывая необходимость как можно скорее справить нужду. Персонаж с низкими показателями справления нужды не может бегать, скорость его передвижения сводится к минимуму. Шанс такого приступа может быть снижен чаями и настойками. Также шанс может быть сведен к нулю на время от 30 до 60 минут лечебными препаратами, изготавливаемыми врачами.


Оружие и стрельба

Поведение оружия кардинально отличается от оригинальной RDR2. 

Урон всего оружия пересмотрен и отличается от стандартного. 

У каждого оружия имеется своя отдача при стрельбе. 

У оружия есть износ, благодаря чему со временем оно начнет иначе звучать, всё медленней перезаряжаться и стрелять, а также появится шанс клина. Для ремонта используется оружейный набор, который возвращает оружию исходные параметры.

При прицеливании экран покачивается, степень покачивания камеры зависит от следующих условий:

Стоите вы в полный рост или находитесь в полуприседе. 

Выбранного вами психотипа.

Употребляемых внутриигровых веществ.

Передвижение игрока при стрельбе замедлено, убраны резкие прыжки в сторону и прочие неролевые движения. 

Стандартный прицел полностью заменен – он отображается только при прицеливании, имеет время на “вход в прицеливание” – то есть появляется не сразу, не имеет индикаторов попаданий по игрокам.

На сервере отключены все “критические” попадания – выстрелы в голову, попадания из лука и т.д. Однако, есть важное исключение – если игрок бежит или находится в наручниках/связан, критические попадания по нему начинают работать, благодаря чему у игроков уменьшается соблазн попытаться убежать из-под наведенных на него стволов и т.п.
 

Средства обезвреживания

В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что на сервере полностью удалено лассо. Это осознанное решение, с целью снизить карикатурность взаимодействий между игроками. 

Вместо лассо на сервере используется веревка и наручники. 

При помощи веревки можно связать человека в положение лежа, как это сделало бы лассо. Купить веревку можно в магазине, используется она из инвентаря, находясь возле игрока.

Кроме веревки – есть наручники. Наручники позволяют сковать руки человека за спиной, при этом он не потеряет возможность передвижения. Игрока в наручниках можно конвоировать силой при помощи кнопок ALT + Z

После использования предмета наручников, у вас в инвентаре появится ключик от них. Соответственно, чтобы снять наручники – используйте ключ от них из инвентаря.

Для ряда ситуаций существуют мешки, которые могут быть надеты на голову. Покупаются мешки в магазинах, используются как предмет из инвентаря.

Драки

На сервере переработана борьба. 

Отключены все дисбалансные заломы, способы убить с одного удара, сбития с ног и т.п. При этом, если у персонажа остается малое количество здоровья – возможность совершить красочное контекстное добивание включается.

В зависимости от психотипа, а именно — второго пула карт, у вашего персонажа появляется свой стиль борьбы. Каждый стиль имеет свой набор движений для контратак и ряда анимаций в бою. Данные мувсеты изготовлены на основе уникальных сюжетных персонажей — финальная драка с Микки, драки с самогонщиками, с громилами и т.п.

Чтобы в полной мере оценить разновидность стилей борьбы – вы должны понимать ключевые элементы борьбы с защитой и контр-ударами.

Гардероб

Вся одежда на сервере реализована в виде отдельных предметов в инвентаре игрока. То есть, любую вещь можно снять, выкинуть или передать другому игроку – это осязаемая вещь, а не сохраненные абстрактные “наборы одежды” и т.п. 

Чтобы надеть или снять вещь – нужно просто использовать предмет в инвентаре. Надетая одежда подсвечивается в инвентаре желтоватым цветом.

 

Виды промыслов

Обратите внимание, что в данном пункте мы перечислим базовые виды промыслов с простой логикой от добычи до сбыта, либо автономного заработка за факт работы. Этот список ориентирован по большей части для начального освоения игровых логик и экономики сервера. В данный список не вписаны более контекстные способы заработка, как например – добыча/скупка ресурсов для приготовления сытной еды и продажа уже готовых блюд игрокам, выращивание овощей на заказ и т.д. Не забывайте, что самые выгодные заработки всегда рождаются при взаимодействиях игроков между собой.

Золотодобыча. Может осуществляться как в стационарных сито, указанных на карте, так и при помощи переносного сита – без привязки к конкретному месту. Стационарные базы для золотодобычи не требуют каких-либо затрат. Золотые самородки позже сдаются соответствующим NPC скупщикам, либо игрокам, предложившим выгодную цену. 

Работа почтальоном. Во многих городах присутствует работа почтальоном, которая представляет из себя развоз почты по маркерам. Не требует никаких затрат, кроме ожидаемого наличия коня для преодоления больших дистанций.

Работа дворником. Также присутствует в разных городах. Представляет из себя уборку улиц по маркерам. За каждый маршрут – своя цена. Не требует затрат.

Повал леса. Довольно выгодное занятие, требующее от игрока только наличие топора. Добытое дерево может быть как продано NPC скупщику, так и особо выгодно продано игрокам – например, владельцам бизнесов по производству мебели.

Добыча ископаемых. На сервере присутствуют как шахты принадлежащие бизнесам, так и свободные. В них игроки могут добывать уголь, соль, железо, нитрит, медь. Эти ресурсы могут быть проданы как игрокам, так и соответствующим NPC скупщикам.

Ловушки на крабов и раков. Купив соответствующую ловушку, вы можете заниматься ловлей крабов и раков. Наживка крафтится из меню походного крафта. Места обитания подходящей живности отмечены на карте. Пойманные тушки могут быть использованы как для крафтов, так и для непосредственной продажи NPC скупщику.

Рыбалка. Купив удочку и наживку, вам необходимо изучить места обитания рыбы. Опытный рыбак способен не только прокормить большую семью, но и неплохо заработать на сбыте пойманной рыбы скупщику.

Выращивание и обработка сахара и хлопка. Сахарный тростник и хлопок – одни из фермерских растений, которые могут быть проданы не только игрокам, но и NPC скупщикам. Затраты - тяпка, семена и ведро для полива. Дело в том, что оба ресурса после выращивания требуют дополнительной обработки, после чего – могут быть проданы. Как игрокам, так и скупщику.

Извоз повозок. На карте имеются отметки маршрутов доставок грузов на повозках. Для этого вам потребуется соответствующая повозка (для бревен, алкоголя, нефти). Представляет из себя извоз из точки А в точку Б. 

Обыск ящиков, мусорок, свалок. Работа для тех, кто не боится грязи. В игре присутствуют обыскиваемые контейнеры, ящики, мусорки. В них могут быть найдены ценные и не очень предметы – от дохлых крыс, до редких антикварных вещей и промышленных деталей. Разные вещи могут быть проданы как игрокам, так и разного рода NPC скупщикам. 

Охота. Обыкновенная охота запросто может стать источником заработка базового капитала. Очевидно, потребует от вас наличие коня, оружия, и подразумевает разделку животного (если ваш психотип не владеет разделкой, то вам придется это делать на соответствующих мясницких столах). Не ждите сверхприбылей с обыкновенных оленей, однако опытные охотники запросто находят виды животных с повышенным спросом.

Легендарная охота: Квестовая. Требования сопоставимы с обычной охотой, однако заработок сильно выше. Раз в 8 часов игрок может взять квест на выслеживание легендарного зверя – следами могут быть NPC жертвы хищников, либо следы кала и т.д. После нахождения всех следов – вы выходите к случайному легендарному животному, разделанная туша которого может быть выгодно продана соответствующему скупщику. 

Легендарная охота: Капкановая. Требования подразумевают всё необходимое для обычной охоты, а также затраты на покупку мест обитания животных, капкан и наживку. Подойдя к соответствующему NPC охотнику, вы можете купить у него одно случайное место обитания животного, которое выглядит в следующей форме: местность, время и наживка. Соблюдая данные условия – вы ставите капкан в нужном месте, в нужное время и используете нужную наживку, после чего к вам выходит зверь. Особенность данной охоты – эти ориентировки можно использовать бесконечно, ограничение только одно – после вызова животного, данная ориентировка уходит в КД на 6 часов для всех игроков. То есть, с одной ориентировки – не больше одного животного, раз в 6 часов. Для опытных охотников данный способ заработка является крайне выгодным.

Археология с металлодетектором. Купив металлодетектор, вам открывается возможность поиска старинных монет, украшений, всяческой археологической утвари. Всё найденное может быть продано соответствующим скупщикам – нумизмату, археологу или коллекционеру украшений.

Записки натуралиста. При наличии бинокля, вы можете заняться записями натуралиста. Пристально рассмотрев животное в бинокль – вы можете внести его в один из списков натуралиста. Собрав целую коллекцию одного из видов животных, вы можете продать её натуралисту. 

Охота за головами. На сервере есть несколько NPC-шерифов, которые выдают задания на охоту за головами. Миссии представляют из себя нападение на NPC бандитов, после убийства которых нужно опознать лидера.

Сбыт нелегала в городах. В городах у вас есть возможность сбывать нелегал – всякого рода алкоголь и прочие вещества. К вам будут подходить NPC прохожие и спрашивать те или иные вещества, предлагая цену. Если у вас есть то, что интересует местную фауну – за нее неплохо заплатят. Для того чтобы что-то сбывать – это сначала нужно где-то найти, скрафтить и т.п. Также имейте ввиду риски, связанные с РП законодательством.
 

Фракции

Отсылаясь к правилам: 

– В крайм фракции игрок может заниматься краймом независимо от психотипа.

– Игрок, независимо от количества слотов для персонажей, может играть только в одной фракции, на одном из персонажей. 

– У каждой фракции обозначена своя зона влияния по РП, обозначающая изначальную территорию ее интересов. Таким образом – фракция с Запада не может быть заинтересована в происходящем на Востоке.

– У каждой крайм фракций обозначены свои территории, где они могут инициировать крайм-действия. Логика наследуется с зоны интересов.

– Каждая фракция имеет заранее обозначенное количество слотов под игроков.

На сервере присутствует ряд фракций, полностью организованных и контролируемых администрацией. Зачастую – это те вещи, которые нельзя реализовать в полной мере через “Бизнесы”.

Отдельные фракции могут иметь уникальный функционал, доступ к механикам.


Бизнесы

Базовые правила: 

– В бизнесе игрок может заниматься краймом независимо от психотипа.

– Зона инициации крайм-действий, влияния и интересов каждого бизнеса – это штат, в котором он находится, а также граничащих с ним штаты.  

– Каждый бизнес имеет заранее обозначенное количество слотов под игроков.


Условия владения:

– Каждый бизнес, кроме изначальной цены, имеет также налог 5% от стоимости, который списывается со счета бизнеса раз в 2 недели – с момента покупки. В случае отсутствия необходимой суммы на счету бизнеса – он “слетит”, то есть автоматически продастся.

– У каждого бизнеса есть показатель активности. “Активность” показывается в меню бизнеса. Максимальный показатель: 100. Когда вы играете - ваша активность растет. Если игроки отсутствуют и бизнес пустует – активность падает. В случае достижения нулевого показателя активности – бизнес "слетает".

На сервере присутствует множество разного рода бизнесов. Бизнесы распределяются по разным городам и приобретаются у отдельного NPC, зачастую находящегося у местного почтамта. 

Каждый бизнес привязывается к обозначенной территории (рестораны, шахты, оружейные лавки, ранчо и т.д.). Зачастую бизнесы имеют уникальный функционал – возможность обучения лошадей, выращивать уникальные растения, крафтить уникальные вещи и т.д.

БСН - Бизнесы свободного назначения. Бизнесы, не имеющие изначального нарративного назначения, потому и особого функционала. Это могут быть крупные особняки, места для проведения мероприятий, складные помещения и т.п.

 

Докторство и медикаменты

У всех игроков есть шанс тяжелого ранения, которое без лечения у врача будет заживать около суток реального времени. С тяжелым ранением вы не можете брать в руки двуручное оружие, а также будете иметь меньший показатель максимального здоровья. Врачи способны лечить такие ранения при помощи "Хирургического набора".

У врачей есть крафт настоек, которые способны на целые игровые сутки (≈60 минут) избавить от панических атак, слабого желудка или слабых костей. 

Кроме этого, у всех игровых веществ есть своя реакция на организм, хоть и не такая выраженная, как у лекарств. Таким образом, разные чаи в два раза снизят шанс схватить приступ слабого желудка и/или успокоят на ближайшие 5-10 минут, а сигареты или алкоголь снизят шанс панической атаки в ближайшие 5-20 минут (в случае с алкоголем — в зависимости от крепости).

При помощи анимации "Испытывать боль" вы можете постепенно восстанавливать количество здоровья, но не более 70% от общего показателя.  

Другой способ восстановления — находиться возле разбитого костра, так здоровье будет восстанавливаться быстрее. Но так же — не более 70% от общего показателя.

Восстановление здоровья от употребляемых лекарств не моментальное — займет некоторое время после лечения.

В случае получения урона во время лечения — лечение отменяется. Моментально "запиться" в бою не получится.

Бинты и мази восстанавливают больше здоровья, если их наносит вам другой игрок. Если их наносит доктор — восстанавливается на 75% больше здоровья, если обычный игрок — на 25% больше самолечения.